World of Warcraft: Cataclysm
http://us.media.blizzard.com/c_1256-4/wallpaper/deathwing/deathwing_1920x1200.jpg

Как известно, следующим дополнением после WOTLK станет World of Warcraft: Cataclysm. Смертокрыл Разрушитель вернется в Азерот, что бы сеять хаос и разрушение. Мир изменится до неузнаваемости!
Главные изменения

К основным изменениям можно отнести появление новых рас - гоблинов и воргенов, новые сочетания классов и рас вроде тролля-друида и таурена - паладина ("священная корова"? А ШП таурен с левитацией? Окутанная тьмой корова, парящая над землей - что еще надо для того, что бы понять, что мир Warcraft изменится до неузнаваемости?), новый максимальный уровень - 85 и кое-что еще.
Новые расы: Гоблины и воргены
http://wow-help.ru/_mod_files/ce_images/goblins_small.jpg
Гоблины, как и следовало ожидать, присоединятся к Орде. Теперь у Орды будут свои сумасшедшие инженеры и назойливые коротышки
http://wow-help.ru/_mod_files/ce_images/cataclysm_images/worgens_small.jpg
Воргены - ужасные люди-волки, живущие за стенами Гилнеаса. Их происхождение покрыто мраком, известно лишь то, что появились они после того, как Верховный маг Аругал использовал воргенов в борьбе против Плети. После этого проклятие стало быстро распространяться среди местного населения, превращая людей в волкоподобных существ.
Новый максимальный уровень: 85

Новый максимальный уровень откроет путь к новым заклинаниям и талантам. Кроме того, в талантах появится искусность - для каждой ветки своя. Она будет давать бонусы, связынные со специализацией ветки, тем большие, чем больше талантов вложено в ветку. Например, хилерские ветки будут получать бонусы к исцелению, регену маны, танковские - к хп и т.п.

Путь Титанов - каждому игроку будет доступен один из нескольких путей. Чем-то напоминает нынешнюю систему символов, но гораздо объемнее. В зависимости от выбранного пути и уровня его прокачки игрок будет получать определенные бонусы, но не к конкретным заклинаниям, как сейчас от символов, а более глобально - например +10% урона, хп и так далее.
Новый Старый Мир

В отличие от двух предыдущих дополнений, никакого нового континента не будет. Все действие будет происходить на знакомых всем Калимдоре и Восточных королевствах. Но сами эти земли изменятся до неузнаваемости - Смертокрыл это Вам не не какая-нибудь Ониксия!

Еще одно приятное известие - станут доступны полеты в Старом мире.

Кроме изменений Старого Мира, разумеется, появятся и новые игровые зоны и подземелья.
Новые игровые зоны и подземелья в Катаклизме

Глубоководье - мир водных элементалей.

Гора Хиджал: защита Нордрассила - Вам придется помочь великим героям защитить Нордрассил от Рагнароса.
Изменения эмблем и очков чести в Катаклизме

В настоящее время мы работаем над обновлением системы присвоения эмблем, а также почетных знаков и очков чести в PvP. Кое-какими сведениями о предстоящих изменениях мы решили с вами сегодня поделиться. Надеемся, вам понравится!

Наша основная задача при переработке существующей системы – избежать недопонимания. Мы не хотим, чтобы в Cataclysm игроки путались в многочисленных эмблемах, почетных знаках и очках. Поэтому мы решили заменить систему на более простую и понятную. Она будет аналогична механизму, который мы какое-то время использовали для Арены и полей боя. В Cataclysm будет всего 4 вида очков (по два для PvE и PvP), и эти виды останутся неизменными с выходом нового дополнения.

Подробнее
Изменения механики рейдов

Мы продолжаем работать над механикой рейдового прогресса в Cataclysm и хотели бы поделиться информацией о некоторых изменениях.

Во-первых, мы собираемся сделать общее сохранение для разных режимов одного рейдового подземелья, проще говоря, вы сможете убивать одного босса данного конкретного рейдового подземелья только раз в неделю одним персонажем. Если вы, к примеру, захотите пройти босса в рейде на 10 и на 25 человек, то вы сможете это сделать только двумя разными персонажами. Переключение между нормальным и героическим режимом будет происходить так же, как и в цитадели Ледяной Короны. Естественно, это изменение не должно рассматриваться в рамках цитадели Ледяной Короны, поскольку оно напрямую связано с другими нововведениями в систему рейдового прогресса в Cataclysm.

Подробнее
Развитие гильдий

Гильдии также получат новое развитие. Появится система поиска гильдий, достижения гильдии и многое другое.
Археология

Археология - новая второстепенная профессия, которая позволит Вам отыскивать в земле клады и ценные артефакты. По всей видимости будет тесно связана с Путем титанов.
Изменения характеристик в Катаклизме

Давно уже было известно, что в Катаклизме многие характеристики претерпят существенные изменения, а некоторые и вовсе исчезнут. Разработчики дают развернутый ответ о том, что будет в Катаклизме с характеристиками.

Многие из вас уже знают из интервью с разработчиками в рамках прошлогоднего BlizzCon и некоторых сообщений наших форумов, что в Cataclysm привычные всем показатели персонажей, такие как интеллект, пробивание брони, защита и т.д., претерпят значительные изменения, направленные на то, чтобы сделать эти показатели более понятными, а выбор брони – интересным. И поскольку они окажут значительное влияние на механику работы этих показателей и их взаимозависимость, мы решили поделиться с вами нашими планами и объяснить некоторые спорные моменты до выхода Cataclysm.
На этой неделе будут аннонсированы изменения классов в Катаклизме, такие как:

    * Новые способности на уровни 80-85
    * Пассивные бонусы Искусности
    * Деревья Талантов
    * Краткие анонсы изменений талантов, которые мы планируем
    * В некоторых случаях новые заклинания для низких уровней
В дополнении World of Warcraft: Cataclysm будет внесено множество изменений в таланты и способности различных классов. И в данном обзоре вам предстоит ознакомиться с тем, что уготовлено судьбой магам, а именно, новые заклинания, способности, таланты и бонусы от искусности для разных специалиазций.

 
Новые заклинания магов

 

Огненная сфера (доступно на 81-ом уровне): это заклинание было создано на основе способностей принца Талдарама в Ан'кахете и цитадели Ледяной Короны. Оно позволяет магам призывать огненные сферы, которые двигаются чередой и атакуют цели с помощью огненных лучей. После прочтения этого заклинания маги сразу же смогут применять другие заклинания из своего арсенала, а огненные сферы будут продолжать движение. Данное заклинание будет полезным для всех специализаций, а маги Огня смогут усилить его за счет своих талантов, например, огненные сферы будут взрываться по мере достижения заданной цели.

Искажение времени (доступно на 83-ем уровне): дает пассивный бонус к скорости атаки игроков в группе или рейде, по аналогии с «Жаждой крови» и «Героизмом». Оно также увеличвает скорость передвижения мага на некоторое время. «Искажение времени» не будет действовать одновременно с «Жаждой крови» или «Героизмом», то есть если вы находитесь под воздействием отрицательного эффекта «Изнеможение» после их использования, тем не менее, бонус к скорости передвижения мага будет работать даже при «Изнеможении».

Пелена тумана (доступно на 85-ом уровне): создает ледяную полосу перед магом длиной в 30 метров. Враги, пересекающие ее, замораживаются на месте и получают некоторый урон. Затраты маны будут рассчитаны так, что «Пелену тумана» будет выгоднее использовать против группы врагов, а не единичных целей. Это заклинание даст больше контроля магу на поле боя, как в случае если он активно принимает участие в сражении (тогда он можете еще активно применять «Снежную бурю»), так и при защите флага. Время действия составит 10 секунд, а время восстановления – 30 секунд.

Изменения в способностях и механике

В дополнении не только появятся новые способности, но и изменятся некоторые старые. Этот список далеко не полон, но он позволит получить представление о будущей специфике веток талантов.

Заклинание «Чародейские стрелы» будет завязано на срабатывании бонусного эффекта. При нанесении магом урона каким-либо заклинанием есть шанс того, что «Чародейские стрелы» станут доступны для использования, аналогично механике «Превосходства» воина. Чтобы это заклинание было выгодно использовать при каждой появившейся возможности, урон от него и затраты маны будут изменены. Это сделает игру магом более динамичной, особенно на более низких уровнях.

Мы планируем убрать заклинания, у которых нет четкой цели. Пока что среди них такие заклинания, как «Усиление магии», «Ослабление магии», «Защита от огня» и «Защита от магии», но скорей всего, мы уберем и некоторые другие способности такого рода.

Сотворение пищи и воды станет доступным только на более высоких уровней (порядка 40-ого), поскольку мы хотим удостовериться, что у магов не будет слишком быстро кончаться мана на низких уровнях. Когда маги изучат данную способность, сотворенный съестной объект будет одновременно восстанавливать как уровень здоровья, так и маны.

«Ожог» будет давать бонусный урон всем заклинаниям огня мага. Мы хотим, чтобы данная способность стала полезной в плане нанесения урона и была бы включена в ротацию магов. «Ожог» будет давать и некоторые другие полезные преимущества за счет талантов.

Изменения в старых талантах и новые таланты

«Средоточие чар» теперь будет возвращать ману за каждое заклинание, не достигшее цели, включая «Чародейские стрелы». Мы хотим, чтобы у магов в ветке «Тайная магия» было больше возможностей контролировать использование и уровень запасов маны.

Вместо своего нынешнего эффекта талант «Игра с огнем» будет сокращать время восстановления «Взрывной волны», если магу нанесен урон холодным оружием.

«Пироман» будет давать бонус к скорости атаки, если под действием ваших заклинаний огня с периодическим уроном находится три и более целей.

Талант «Выгорание» позволит магам тратить очки здоровья на чтение заклинаний в том случае, если у них закончилась мана.
Искусность: пассивные бонусы специализаций

Тайная магия

Урон заклинаниями

Скорость атаки заклинаниями

Мастер маны

Огонь

Урон заклинаниями

Критический урон заклинаний

Воспламенение

Лед

Урон заклинаниями

Критический урон заклинаний

Смертельный лед

«Мастер маны» – урон от заклинаний тайной магии будет рассчитываться на основе имеющейся у мага маны. К примеру, игроки со специализацией в «Тайной магии» будут наносить больше урона при уровне маны 100%, чем при уровне маны 50%. Если мана заканчивается, у мага появится стимул использовать способности, повышающие уровень маны, что поможет повысить и сам урон.

«Воспламенение» – Все заклинания огня прямого действия будут давать дополнительный периодический урон. Эффект будет схож с механикой «Огненного шара», тем не менее, прериодический урон будет мощнее.

«Смертельный лед» – При чтении заклинания «Ледяная стрела» на мага накладывается положительный эффект, увеличивающий урон от тайной магии, а также от магии льда и огня. Исключение составит заклинание «Ледяная стрела».

Надеемся, вам понравился этот предварительный обзор, и хотим услышать ваши первые впечатления и мысли насчет приведенной информации. Пожалуйста, помните, что эти сведения касаются проекта, находящегося в разработке. По мере приближения бета-тестирования дополнения Cataclysm эта информация будет меняться и дополняться на основе отзывов игроков и тестеров.