Gamez Life

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Gamez Life » Приключения, адвенчуры или квесты » Lara Croft and the Guardian of Light


Lara Croft and the Guardian of Light

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://www.igromania.ru/upload/articles/260/130341/heads.jpg
Согласно общему мнению, Лара Крофт родилась 14 февраля 1967 (по некоторым сведениям — 1968-го) года. Не нужно быть отличником по арифметике, чтобы понять, что к 2010 году мисс Крофт отметила свое сорокалетие. Так вот, если держать в голове все эти факты, станет понятно, почему в серии Tomb Raider за последние десять лет вышло так много плохих игр и так мало хороших: Лара в метаниях, у Лары депрессия и кризис среднего возраста.

Однако теперь выход, похоже, найден. Слова Юлия Цезаря о том, что лучше быть первым в деревне, чем вторым в городе, как нельзя лучше описывают новую политику разработчиков из Crystal Dynamics. С Олимпа коробочных продуктов Лару спустили в нишу загружаемых игр. По пути от названия отвалились слова «Tomb Raider», а игровая камера взлетела под потолок. Заявляем официально: ничего лучше авторы серии не придумывали со времен Anniversary.

Если бы мисс Крофт осталась в своем прежнем амплуа, новая игра с ее участием едва ли могла претендовать на звание продукта ААА-класса: в сравнении с Uncharted все последние инкарнации Tomb Raider выглядят как ржавая дрезина на фоне поезда «Сапсан». Разработчики, видимо, это понимали и решили в этот раз выступить скромно. Полноформатные игры о Ларе пытались с серьезным лицом рассказывать истории о пробудившемся древнем зле и/или поисках некоего могущественного артефакта; новая, «компактная» Лара не стесняется милых глупостей вроде огромных пауков и восставших из мертвых индейцев. Там — экшен с неуместными QTE и вялыми перестрелками; тут — толпы монстров, бесконечная взрывчатка, куча оружия и лихой шутер. Никаких больше экспериментов с физикой во время решения комплексных пазлов: все головоломки и препятствия в Guardian of Light преодолеваются при помощи минимума подручных средств.

http://www.igromania.ru/upload/articles/260/130341/01s.jpg
Этот увалень очень неудобно встал прямо у прохода. Сам напросился.

Удивительно, но как только Crystal Dynamics перестали умничать, у них все неожиданно получилось. Головоломки и акробатика упрощены ровно настолько, чтобы выполнять свою главную функцию — разбавлять примитивный, но чертовски увлекательный экшен. Яростный отстрел оживших мумий плавно перетекает в скачки по уступам в какой-нибудь гробнице или дергание рычагов в ацтекских катакомбах. Игра ни капельки не напрягает, зато развлекает постоянно — взрывающимися кучками тараканов, причудливыми механизмами или невесть откуда взявшимися огнедышащими тираннозаврами.

Однако главным доводом в пользу покупки Guardian of Light остается образцово-показательный кооператив. Это первая игра в серии, которую можно и нужно проходить плечом к плечу с другом, взявшим под свое управление огромного индейца.

Начать хотя бы с того, что Тотэк (так зовут воскресшего стража света) и Лара — очень разные персонажи. Девушка достаточно легка, чтобы ее выдержало воткнутое в стену копье, а ее мускулистый напарник постоянно таскает с собой щит, чтобы в случае чего помочь Ларе забраться в какое-нибудь труднодоступное место. Некоторых участков уровней можно достичь только совместными акробатическими усилиями: скажем, Тотэк должен выстроить для Лары «лесенку» из копий, чтобы та открыла стражу проход на платформу. На уровнях есть и необязательные ответвления с особо ценными сокровищами, заполучить которые можно лишь при помощи напарника — синхронным поворотом рычагов на разных концах пропасти или поочередным открытием дверей-шлюзов. Да и бои становятся на порядок более осмысленными и живыми, когда рядом сражается второй игрок, появляются даже какие-то зачатки тактики: Тотэк, к примеру, может прикрывать Лару упомянутым щитом от всякой пакости, в то время как девушка поливает неприятеля огнем из любимых пистолетов.

Без напарника красавица справляется уже не так хорошо. Проблема в том, что в отсутствие мясистого товарища по оружию мисс Крофт — сама себе индеец: в этом режиме ей становятся доступны Тотэковы копья. В таком виде игра, помяните наши слова, становится ровно в два раза скучнее — ясно, что, хотя разработчики и старались сделать игру универсальной, самые интересные пазлы и игровые ситуации все равно рассчитаны на двух игроков. Так что даже если у вас нет второго геймпада — рекомендуем как минимум позвать друзей, чтоб поболели.
http://www.igromania.ru/upload/articles/260/130341/02s.jpg http://www.igromania.ru/upload/articles/260/130341/03s.jpg
Как водится, за время своей экспедиции Лара умудрится разбудить целый легион мирно спящих чудовищ.
Безжалостная штука — прогресс. Копья и щиты устаревают, и древнему ацтекскому воину приходить учиться обращению с автоматом.

* * *

Пока неясно, что собственно такое Guardian of Light — побочный проект или новое направление эволюции Tomb Raider. Известно лишь, что нас ожидает пачка DLC, которая должна будет удерживать игроков до конца года. В любом случае, даже если это всего лишь передышка перед возвращением в высшую лигу, пропускать Lara Croft and the Guardian of Light не рекомендуется: в новой для себя среде королева индустрии смотрится просто здорово.

+1

2

ммм интересно ,автору +  http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif

0


Вы здесь » Gamez Life » Приключения, адвенчуры или квесты » Lara Croft and the Guardian of Light